Краснодар:
|
погода |
31.07.2023, 12:00
24.01.2020, 16:39
06.02.2018, 10:43
Вы нашли работу мечты, но для получения заветного места нужно правильно составить резюме. А если нужно составить его и на английском? Давайте разбираться. Учитывая важность документа, отнестись к нему следует максимально серьезно. И для начала следует помнить, что правильное резюме составляет всего одну страницу. Работодатель в день получает десятки резюме, и ему просто будет некогда читать ваше резюме, если оно превышает одну страницу.При составлении резюме следует обозначить структуру:
1) Личные данные;
2) Цель;
3) Образование;
4) Опыт работы;
5) Навыки;
6) Дополнительная информация;
1.Личные данные
Для многих работодателей очень важно, чтобы была фотография соискателя в правом верхнем углу резюме. Но тут все зависит от страны, куда вы планируете отправлять свое резюме. Например, во многие компании США фотография не нужна. Слева от фотографии вы пишете: имя и фамилия, адрес, номер мобильного телефона, дату рождения и свой электронный адрес.
2. Цель
Здесь вам следует указать, почему именно ваша кандидатура должна заинтересовать компанию, чем вы можете помочь и т.д. Например, можете написать так «я бы хотел получить позицию учителя, чтобы использовать свои профессиональные навыки».
3. Образование
В этом пункте вы пишете все ваше образование. Если у вас среднеспециальное образование, то указываете колледж, в котором учились. Если потом получили высшее, то также указываете университет и степень. Также не забываете указывать год поступления и год окончания колледжа/университета.
4. Опыт работы
В данном пункте ваша задача максимально раскрыть свой профессиональный опыт. Сначала пишете ваше последнее рабочее место, а затем в обратной хронологии. Обязательно вкратце опишите, чем занимались на предыдущих работах, что входило в ваши обязанности и т.д. Можете упомянуть и ваши достижения (например: увеличил продажи на 5%).
Если же у вас нет профессионального опыта, то в таком случае пишите любой опыт работы. Например, производственная практика, стажировка, фриланс и т.п.
5. Навыки
В этом пункте укажите ваши навыки, которые получили в ходе работы или самостоятельно. Знание языков и уровень владения. Напишите программы, которыми владеете и их уровень владения (например, MS Excel – proficiency).
6.Дополнительная информация
Здесь можете указать все, что считаете нужным. Посещение курсов, специализированных лекций и семинаров, награды и т.д. Можете также указать о наличии публикаций.
Если вам необходимо резюме на английском или любом другом иностранном языке и вы не уверенны в своих силах, то тут лучше обратиться в специализированные компании, занимающиеся переводами. Для экономии времени, можете выбрать перевод резюме онлайн, где бюро переводов в режиме онлайн помогут вам выполнить перевод вашего резюме.