почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
августа
19
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
Краснодар
(6764 вакансии)
Партнер jooble
 

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование
Просмотр резюме "работник банковской сферы, отдел кадров, офис-менеджер, делопроизводитель" (Любой город)

версия для печати

Общая информация
Город: Любой город
Желаемая должность: работник банковской сферы, отдел кадров, офис-менеджер, делопроизводитель
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы в этой должности: 3 года
Желаемая зарплата, от: от 30 000 руб.
Образование: Высшее
Контактная информация
Фамилия: Не указана
Имя: Не указано
Возраст: Не указан
E-mail: [email protected]
Телефон: 8-905-405-888-5
Образование
Название учебного заведения: Российский Государственный Социальный Университет
Год окончания: 2008
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Экономист
Предыдущие места работы
Название организации: "Сбербанк России"
Период работы: с 04.2010 по 08.2012
Должность: Контролер-кассир
Обязанности: контрольно-кассовое обслуживание физических лиц.
Название организации: ООО "Завод АгроПромышленного оборудования"
Период работы: с 09.2012 по 07.2014
Должность: Офис-менеджер
Обязанности: Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению генерального директора выполнение копировально-множительных работ. По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. По поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных. Организация совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); исполнение обязанностей инспектора отдела кадров.
Иностранные языки
Язык: Английский
Уровень: Технический
Рубрикатор должностей
Должность: Бухгалтерия, аудит -> Делопроизводство
Должность: Банки, инвестиции, лизинг -> Коммерческие банки
Дополнительная информация
Навыки ПК: Опытный пользователь
Водительские права: B
Стаж вождения 4 года
Семейное положение: Не состою в браке
Дети: Есть
Дополнительная информация: Ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.
направить свою вакансию | сохранить резюме | Скачать в формате Word | сообщить об ошибке
Если это Ваше объявление и Вы хотите изменить либо удалить его, Вам следует
подтвердить авторство с помощью SMS
Восстановление доступа к объявлению
Изменение объявления доступно только после подтверждения Вашего авторства. Если Вы автор этого объявления и Вы указали верный номер телефона при его размещении, то Вы можете восстановить доступ, получив специальный код через SMS.

На номер 8-905-405-888-5 будет оправлен SMS с кодом доступа.

1. Получение кода

Введите число с картинки:
 


2. Подтверждение

Код действителен
в течение 2 часов

Введите полученный код: