Просмотр резюме "работник банковской сферы, отдел кадров, офис-менеджер, делопроизводитель"
Общая информация
Город: Любой город
Желаемая должность: работник банковской сферы, отдел кадров, офис-менеджер, делопроизводитель
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы в этой должности: 3 года
Желаемая зарплата, от: от 30 000 руб.
Образование: Высшее
Контактная информация
Фамилия: Не указана
Имя: Не указано
Возраст: Не указан
E-mail: [email protected]
Телефон: 8-905-405-888-5
Образование
Название учебного заведения: Российский Государственный Социальный Университет
Год окончания: 2008
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Экономист
Предыдущие места работы
Название организации: "Сбербанк России"
Период работы: с 04.2010 по 08.2012
Должность: Контролер-кассир
Обязанности: контрольно-кассовое обслуживание физических лиц.
Название организации: ООО "Завод АгроПромышленного оборудования"
Период работы: с 09.2012 по 07.2014
Должность: Офис-менеджер
Обязанности: Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению генерального директора выполнение копировально-множительных работ. По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. По поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных. Организация совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); исполнение обязанностей инспектора отдела кадров.
Иностранные языки
Язык: Английский
Уровень: Технический
Дополнительная информация
Навыки ПК: Опытный пользователь
Водительские права: B
Стаж вождения 4 года
Семейное положение: Не состою в браке
Дети: Есть
Дополнительная информация: Ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.
Дата составления резюме: 29 августа 2014, 11:25
Резюме распечатано с: http://job.rufox.ru/resume/show/5833/