Обязанности: |
Родин Сергей Анатольевич
1958 г. р. Москва
Образование: высшие:
1982г. Московский технологический институт
1990г. Московский финансовый институт
Опыт преподавательской работы:
"Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий."
"Создание и деятельность службы маркетинга и развития ."
Курсы повышения квалификации руководящих работников:
"Управление коммерческой деятельностью предприятия"
"Финансово-экономическое состояние АО"
Стажировка:
Германия, Швейцария, Сингапур
Иностранный язык: Немецкий - Базовый
Опыт работы:
15.01.2005 по н,в - Директор по маркетингу и развитию Группы Компаний "ЭнерПром"- ЛОГО
Должностные обязанности:
Создание с "ноля" службы маркетинга и развития, разработка структуры, схемы управления и контроля деятельности подразделений (отдел маркетинга, отдел рекламы, отдел продаж . Расширение клиентской базы, продвижение продукции и услуг предприятий, ведение переговоров с корпоративными (VIP) клиентами, директ-маркетинг. Анализ финансово-хозяйственной деятельности дочерних и зависимых предприятий, контроль выполнения договорных обязательств, взаимодействие с исполнительными органами власти. Координация и руководство деятельности структурных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, подготовка тендерной документации. Создание и контроль деятельности филиалов и представительств.
Управление объектами недвижимости.(офисные площади)
с 1996г. по 19.11.2004 зам. начальника коммерческо-договорного отдела-начальник отдела маркетинга ОАО "Аэропорт Внуково
"
Должностные обязанности:
Коммерческо-договорная деятельность А.О., взаимодействие с контрагентами, согласование и контроль исполнения договорных обязательств. Анализ финансово-хозяйственной деятельности дочерних и зависимых организаций, расширение клиентской базы. Вопросы снижений затрат на производства и реализацию услуг. Координация деятельности структурных подразделений по производству новой продукции и услуг, выполнение планов развития и увеличение объемов оказываемых услуг. Руководство деятельности структурных подразделений по выполнению плановых показателей, расширению номенклатуры оказываемых услуг.
1994-1996 Фирма "КАНОН" - Зам. директора
Должностные обязанности:
Личные продажи техники и оборудования, ведение переговоров с VIP потребителями, расширение клиентской базы. Анализ объемов поставок, технического уровня и качества продукции конкурентов, ее преимуществ и недостатков по сравнению с продукцией фирмы, разработка новых рынков и потенциальных потребителей продукции. Создание информационно-статистического банка данных, включая данные по портфелю заказов, наличию запасов продукции. Сравнительный анализ издержек обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов. Изучение мнений потребителей, подготовка предложение по повышению ее конкурентоспособности. Организационно-кадровые и хозяйственные вопросы создания и деятельности филиалов. Увеличение продаж, определение рыночной позиции, повышение конкурентоспособности фирмы.
1993-1994 АОЗТ "СОБО" - Директор по внешнеэкономическим связям.
Должностные обязанности:
Прямые поставки и организация сервисного обслуживания оборудования и запасных частей (оснастки), вопросы организации и оптимизации производственного процесса сети сервисных центров (филиалов и представительств), координация внешнеэкономической деятельности, представление интересов иностранного партнера в России, разработка каналов доставки оборудования (логистическое управление). Изучение потребительских свойств продукции, сбор информации об удовлетворении ими покупателей, анализ конкурентоспособности. Анализ конкуренции на рынках с учетом изменений в ценах и каналах сбыта. Оценка сильных и слабых сторон конкурентов, расширение клиентской базы. Расширение рыночной доли АОЗТ, повышение рентабельности производственно-сбытовой деятельности.
1991-1994 Коммерческий банк "Азиатский" Зам. директора
Должностные обязанности:
Подготовка учредительных документов банка, взаимодействие с Центральным банком по вопросам регистрации и деятельности банка. Организация расчетно-кассового и кредитного обслуживания юридических и физических лиц. Расширение клиентской базы, продвижение услуг банка. Ведение переговоров с представителями зарубежных финансовых организаций, подготовка предложений по инвестициям.
Административно-кадровая работа
1987-1991. Российский Республиканский Жилсоцбанк - Управляющий делами.
В состав Управления входил : Первый отдел, Юридический отдел, Административный отдел. Отдел по работе с документами.
Обеспечение единого порядка документооборота банка, секретного делопроизводства, контроль за осуществлением деятельности банка в соответствии с законодательством. Организация и участие в ревизионных проверках.
Организация и контроль работы центрального аппарата банка, административно-кадровые вопросы деятельности филиалов банка, взаимодействие с исполнительными и законодательными органами власти
моб. тел. моб. 8-916 357-39-35
> Eml: [email protected]
>
> |