Просмотр резюме "Исполнительный директор"
Общая информация
Город: Москва
Желаемая должность: Исполнительный директор
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы в этой должности:
Желаемая зарплата, от: не указано
Образование: Высшее
Контактная информация
Фамилия: Родин
Имя: Сергей
Возраст: 51
E-mail: [email protected]
Телефон: 8(916)357-39-35
Образование
Название учебного заведения: Московский финансовый институт
Год окончания: 1990
Факультет:
Специальность: Экономист
Название учебного заведения: Московский технологический институт
Год окончания: 1982
Факультет:
Специальность: Инженер-экономист
Предыдущие места работы
Название организации: Группа компаний ЭнерПРом-ЛОГО
Период работы: с 01.2005 по 01.2010
Должность: Директор по маркетингу
Обязанности: Родин Сергей Анатольевич 1958 г. р. Москва Образование: высшие: 1982г. Московский технологический институт 1990г. Московский финансовый институт Опыт преподавательской работы: "Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий." "Создание и деятельность службы маркетинга и развития ." Курсы повышения квалификации руководящих работников: "Управление коммерческой деятельностью предприятия" "Финансово-экономическое состояние АО" Стажировка: Германия, Швейцария, Сингапур Иностранный язык: Немецкий - Базовый Опыт работы: 15.01.2005 по н,в - Директор по маркетингу и развитию Группы Компаний "ЭнерПром"- ЛОГО Должностные обязанности: Создание с "ноля" службы маркетинга и развития, разработка структуры, схемы управления и контроля деятельности подразделений (отдел маркетинга, отдел рекламы, отдел продаж . Расширение клиентской базы, продвижение продукции и услуг предприятий, ведение переговоров с корпоративными (VIP) клиентами, директ-маркетинг. Анализ финансово-хозяйственной деятельности дочерних и зависимых предприятий, контроль выполнения договорных обязательств, взаимодействие с исполнительными органами власти. Координация и руководство деятельности структурных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, подготовка тендерной документации. Создание и контроль деятельности филиалов и представительств. Управление объектами недвижимости.(офисные площади) с 1996г. по 19.11.2004 зам. начальника коммерческо-договорного отдела-начальник отдела маркетинга ОАО "Аэропорт Внуково " Должностные обязанности: Коммерческо-договорная деятельность А.О., взаимодействие с контрагентами, согласование и контроль исполнения договорных обязательств. Анализ финансово-хозяйственной деятельности дочерних и зависимых организаций, расширение клиентской базы. Вопросы снижений затрат на производства и реализацию услуг. Координация деятельности структурных подразделений по производству новой продукции и услуг, выполнение планов развития и увеличение объемов оказываемых услуг. Руководство деятельности структурных подразделений по выполнению плановых показателей, расширению номенклатуры оказываемых услуг. 1994-1996 Фирма "КАНОН" - Зам. директора Должностные обязанности: Личные продажи техники и оборудования, ведение переговоров с VIP потребителями, расширение клиентской базы. Анализ объемов поставок, технического уровня и качества продукции конкурентов, ее преимуществ и недостатков по сравнению с продукцией фирмы, разработка новых рынков и потенциальных потребителей продукции. Создание информационно-статистического банка данных, включая данные по портфелю заказов, наличию запасов продукции. Сравнительный анализ издержек обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов. Изучение мнений потребителей, подготовка предложение по повышению ее конкурентоспособности. Организационно-кадровые и хозяйственные вопросы создания и деятельности филиалов. Увеличение продаж, определение рыночной позиции, повышение конкурентоспособности фирмы. 1993-1994 АОЗТ "СОБО" - Директор по внешнеэкономическим связям. Должностные обязанности: Прямые поставки и организация сервисного обслуживания оборудования и запасных частей (оснастки), вопросы организации и оптимизации производственного процесса сети сервисных центров (филиалов и представительств), координация внешнеэкономической деятельности, представление интересов иностранного партнера в России, разработка каналов доставки оборудования (логистическое управление). Изучение потребительских свойств продукции, сбор информации об удовлетворении ими покупателей, анализ конкурентоспособности. Анализ конкуренции на рынках с учетом изменений в ценах и каналах сбыта. Оценка сильных и слабых сторон конкурентов, расширение клиентской базы. Расширение рыночной доли АОЗТ, повышение рентабельности производственно-сбытовой деятельности. 1991-1994 Коммерческий банк "Азиатский" Зам. директора Должностные обязанности: Подготовка учредительных документов банка, взаимодействие с Центральным банком по вопросам регистрации и деятельности банка. Организация расчетно-кассового и кредитного обслуживания юридических и физических лиц. Расширение клиентской базы, продвижение услуг банка. Ведение переговоров с представителями зарубежных финансовых организаций, подготовка предложений по инвестициям. Административно-кадровая работа 1987-1991. Российский Республиканский Жилсоцбанк - Управляющий делами. В состав Управления входил : Первый отдел, Юридический отдел, Административный отдел. Отдел по работе с документами. Обеспечение единого порядка документооборота банка, секретного делопроизводства, контроль за осуществлением деятельности банка в соответствии с законодательством. Организация и участие в ревизионных проверках. Организация и контроль работы центрального аппарата банка, административно-кадровые вопросы деятельности филиалов банка, взаимодействие с исполнительными и законодательными органами власти моб. тел. моб. 8-916 357-39-35 > Eml: [email protected] > >
Дополнительная информация
Навыки ПК: Опытный пользователь
Водительские права: Нет
Стаж вождения Не указано
Семейное положение: Не указано
Дети: Не указано
Дополнительная информация:
Дата составления резюме: 1 марта 2010, 22:46
Резюме распечатано с: http://job.rufox.ru/resume/show/1311/