почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
29
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
Краснодар
(5 вакансий)
Партнер jooble
 

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование
Просмотр резюме "Помощник руководителя/Секретарь/Администратор" (Москва)

версия для печати

Общая информация
Город: Москва
Желаемая должность: Помощник руководителя/Секретарь/Администратор
График работы: Не имеет значения
Опыт работы в этой должности: 4
Желаемая зарплата, от: от 25 000 руб.
Образование: Высшее
Контактная информация
Фамилия: Бажукова
Имя: Анна
Возраст: 29
E-mail: [email protected]
Телефон: 8-919 77 22 358
Образование
Название учебного заведения: «Московский Институт Банковского Дела»
Год окончания: 2004
Факультет:
Специальность: «Финансы и кредит»
Предыдущие места работы
Название организации: Коммерческий банк
Период работы: с 04.2005 по 02.2008
Должность: секретарь
Обязанности: - прием поступающей на рассмотрение руководителя документации, корреспонденции, распределение ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; - организация отправки документации, корреспонденции по почте или курьером; - составление писем, приказов, распоряжений; - ведение табеля рабочего времени работников; - кадровое делопроизводство (приказы по личному составу, занесение записей в трудовую книжку работника о принятии, переводе, увольнении, оформление личных дел сотрудников); - обеспечивать прием, соединение и перевод телефонных звонков для сотрудников и руководителя; - заказ авиа и ж/д билетов; - оформление командировочных удостоверений; - координация работы водителей; - встреча гостей (чай и кофе); - обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, питьевая вода); - работа на оргтехнике: мини-АТС, факс, копир, сканер; - производила сдачу и получение документации в Отделение № 1 МГТУ Банка России, налоговые инспекции, пенсионный фонд, отдел государственной статистики).
Название организации: Строительно-инвестиционная компания
Период работы: с 03.2008 по 02.2009
Должность: секретарь
Обязанности: - обеспечение жизнедеятельности офиса; - входящая, исходящая документация; -составление писем, приказов, распоряжений, отчетов; - прием и отправка факсимильных сообщений; - осуществление копировально-множительных работ; - производила сбор, сдачу и получение документации в центральный офис; - работа с арендаторами и контрагентами (ведение переговоров, передача, получение документации); - взаимодействие со службами эксплуатации и безопасности торгового центра; - работа на оргтехнике: мини-АТС, МФУ, факс, копир, сканер.
Иностранные языки
Язык: Английский
Уровень: Базовый
Рубрикатор должностей
Должность: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО -> Секретариат
Дополнительная информация
Навыки ПК: Пользователь
Водительские права: Нет
Стаж вождения Не указано
Семейное положение: Не состою в браке
Дети: Не указано
Дополнительная информация: Умение распределять обязанности и систематизировать работу; знания основ этикета и психологии делового общения; делопроизводство; машинопись; десятипальцевый «слепой» метод печати. Пользователь ПК (Windows, Microsoft Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Abbyy FineReader).
направить свою вакансию | сохранить резюме | Скачать в формате Word | сообщить об ошибке