почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
августа
18
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
Краснодар
(6568 вакансий)
Партнер jooble
 

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование
Просмотр резюме "Административный менеджер / менеджер АХО" (Любой город)

версия для печати

Общая информация
Город: Любой город
Желаемая должность: Административный менеджер / менеджер АХО
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы в этой должности: 10
Желаемая зарплата, от: от 1 руб.
Образование: Высшее
Контактная информация
Фамилия: T s о у
Имя: V i а c h е s l a v
Возраст: 57
E-mail: [email protected]
Телефон: +79777730699
Образование
Название учебного заведения: Московский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе
Год окончания: 1989
Факультет: Авиационной техники
Специальность: Самолётостроение
Предыдущие места работы
Название организации: ООО "Новый проектный офис"
Период работы: с 04.2017 по 03.2018
Должность: Заместитель генерального директора
Обязанности: Обеспечение деятельности подразделений управляющей компании: бухгалтерия, IT, кадры, офис-менеджеры, юридическая и договорная поддержка, уборка и закупки. Взаимодействие с арендодателями (заключение договоров на аренду помещений, стоянку а/м, временную аренду), проверяющими организациями (МЧС, ФНС и др.), поставщиками и подрядчиками (поиск новых, ведение переговоров и заключение договоров), оптимизация налогообложения (оформление перекрестных договоров с партнерами по привлечению ИП), организация работы Совета директоров (подготовка и проведение, оформление протоколов), взаимодействие с учредителями (вывод из состава учредителей, оформление изменений в Уставах). Достижения: В бух.учете: поиск и подбор аутсорсинговых компаний, организация работы с двумя компаниями с нуля. В IT: обеспечены закупка, ремонт и обслуживание офисной техники. В HR: восстановлено кадровое делопроизводство, заменён менеджер по персоналу. В юридич. поддержке: заменена аутсорсинговая компания и выстроено взаимодействие. В договорах: привлечён сотрудник для ведения договорной работы. В управлении: Упорядочена работа Совета директоров. В хоз.работе: Обеспечена жизнедеятельность.
Название организации: ЗАО "Международная строительно-промышленная ассоциация "Моссиб"
Период работы: с 01.2006 по 05.2008
Должность: Начальник аналитического управления
Обязанности: Внедрение системы планирования и отчетности в MS Project в проектном управлении, разработка регламентирующих документов по планированию ресурсов и управлению проектами, по делопроизводству, по организации закупок и проведению тендеров. Участие в работе по оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры. Достижения: Внедрена система планирования и отчетности в MS Project в проектном управлении. Подготовлены ряд предложений по улучшению системы снабжения и оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры.
Название организации: Частный проект
Период работы: с 05.2010 по 01.2015
Должность: Руководитель проекта
Обязанности: Продвижение продуктов интеллектуальной собственности, расширение и развитие клиентской базы, ведение переговоров, продажи, оформление договоров. Проработка возможности оформления патентов на изобретения. Подготовка и оформление заявок на изобретения, осуществление патентно-информационного поиска, выявление и анализ известных решений, раскрытые в патентных и не патентных источниках соответствующей информации по всему миру, работа по запросам и вопросам Федерального института промышленной собственности. Достижения: Оформлен ряд патентов на изобретение по направлениям: средств спасения, многоуровневые парковки и другие.
Название организации: ООО "Страховая компания "ЭРГО Жизнь"
Период работы: с 04.2009 по 03.2010
Должность: Заместитель директора агентства
Обязанности: Развитие агентской сети, планирование, контроль и отчетность. формирование отдела продаж, обучение и оперативное руководство сотрудниками, поиск и подбор кандидатов, Продвижение финансовых услуг страхования жизни, расширение и развитие клиентской базы, выезды к клиентам совместно с сотрудниками, ведение переговоров, продажи, оформление и сопровождение договоров. Достижения: Подобраны и приняты на работу в агентство несколько человек, проведено обучение и контролировалась их работа.
Название организации: Заместитель директора по качеству
Период работы: с 01.2015 по 12.2015
Должность: АО "Завод «Энергокабель"
Обязанности: Подготовительная работа по получению лицензий на различные виды деятельности (производств, персонал и документация) в российском морском регистре судоходства, в московском филиале речного регистра, в федеральной службе безопасности, федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору и других. Подготовка, согласование и оформление документации на получение сертификатов на различные марки кабельно-проводниковой продукции. Работа по подготовке документации в т.ч. «Планов качества» для сдачи продукции заказчику. Работа по поддержанию системы менеджмента качества: документация, производство, оборудование, персонал. Достижения: Оформлен ряд сертификатов на отдельные виды продукции. Велась подготовка к получению лицензии ФСБ и созданию РСО. Велась работа с морским и речным регистрами для получения лицензий и сертификатов на продукцию для морских и речных судов. Оформлены документы для получения лицензии на конструирование оборудования для АЭС.
Иностранные языки
Язык: Английский
Уровень: Базовый
Язык: Английский
Уровень: Базовый
Рубрикатор должностей
Должность: Топ-менеджмент -> Административный директор
Должность: Интернет -> Оптимизация, SEO
Должность: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО -> Управление офисом
Дополнительная информация
Навыки ПК: Опытный пользователь
Водительские права: B
Стаж вождения Более 5-ти лет
Семейное положение: Состою в браке
Дети: Есть
Дополнительная информация: Большой опыт улучшения деятельности компаний и внедрению нововведений в различных отраслях. Хочу реализовать свои опыт и знания в компании, где назрела необходимость серьёзных преобразований, добиться требуемых результатов улучшая и развивая бизнес-процессы и систему менеджмент.
направить свою вакансию | сохранить резюме | Скачать в формате Word | сообщить об ошибке