почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
января
31
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
Краснодар
(4301 вакансия)
Партнер jooble
 

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование
Просмотр резюме "Помощник руководителя" (Краснодар)

версия для печати

Общая информация
Город: Краснодар
Желаемая должность: Помощник руководителя
График работы: Не имеет значения
Опыт работы в этой должности: 2
Желаемая зарплата, от: от 25 000 руб.
Образование: Высшее
Контактная информация
Фамилия: Ануфриева
Имя: Ирина
Возраст: 25
E-mail: [email protected]
Телефон: 89282924903
Образование
Название учебного заведения: Невинномысский институт экономики управления и права
Год окончания: 2011
Факультет: экономика
Специальность: менеджер
Предыдущие места работы
Название организации: РосДеньги
Период работы: с 05.2012 по 10.2013
Должность: заместитель регионального директора
Обязанности: Осуществление организационных функций на закрепленной территории: 1. Обеспечивать бесперебойность работы подчиненных офиса 2. Контролировать заказы канцелярских и хозяйственных товаров 3. Контролировать наличие достаточных денежных средств в кассах 4. Контролировать своевременность инкассации 5. Контролировать соблюдение сотрудниками ПВТР и дисциплины 6. Координировать составление графика и контролировать его исполнение 7. Обеспечивать соблюдение стандартов компании всеми подчиненными сотрудниками Обеспечивать нормальную хозяйственную основу работы: 1.выявлять недостатки офиса и закрепленного за территорией имущества, в том числе и арендованного 2. определение целесообразность проведения работ, замены оборудования 3. согласовывать с вышестоящим руководством 4. выбрать подходящих подрядчиков, согласовать сметы, заключить договора 5. контролировать качество услуг поставляемых подрядчиками Управлять персоналом: 1. проводить собеседования на свободные вакансии 2. оформлять новых сотрудников 3. организовывать и контролировать обучение новых сотрудников 4. аттестовать новых сотрудников 5. мотивировать сотрудников, поддерживать энтузиазм, нормальный климат внутри коллектива, решать конфликтные ситуации 6. Оценивать работу сотрудников, рекомендовать сотрудников к повышению/увольнению/переводу 7. Принимать звонки от подчиненных сотрудников, их консультирование по различным вопросам. 8. ежедневно получать отчеты от офисов и проверять правильность их составления. 9. Не реже трёх раз в месяц осуществлять выездные проверки в подчиненные офисы с целью: - проверки всех договоров займа на предмет наличия копий документов, фотографий заёмщиков, правильности оформления паспортных и других персональных данных в анкете и договоре займа, кассовых документов, подписей заёмщиков. - проверки соблюдения сотрудниками ПВТР, установленного дресс-кода и режима работы. - проверки соблюдения сотрудниками сценария общения с заёмщиками - проверки соблюдения сотрудниками механизмов фильтрации заемщиков - проверки обоснованности отказа в выдаче займа - проверки внешнего вида ОРК, работоспособности оборудования, чистоты, наличия всей необходимой рекламной продукции, её актуальности, прочих недостатков Оптимизировать процессы внутри региона с учетом принятых стандартов компании. Обеспечивать наличие рекламы продвижения: - предлагать эффективные направления рекламы - контролировать своевременность оплаты - контролировать наличие у рекламных агентств необходимого количества носителей фирменного стиля (листовок, роликов, макетов, и т.д.), их своевременное производство. - контролировать актуальность носителей фирменного стиля, своевременно заменять. Отчитываться вышестоящему руководителю о проделанной работе. Выполнять поручения вышестоящего руководства. Вне организационной работы выполнять обязанности старшего специалиста офиса: Контролировать работу сотрудников офиса. Видео наблюдение.
Название организации: КубаньФинанс
Период работы: с 10.2013 по 07.2014
Должность: руководитель
Обязанности: Осуществление организационных функций работы офиса: - бесперебойность работы офиса - заказы канцелярских и хозяйственных товаров - контроль наличия достаточных денежных средств в кассе Обеспечить нормальную хозяйственную основу работы: - выявлять недостатки офиса и исправлять выявленные - выбрать подходящих подрядчиков, согласовать сметы, заключить договора - контроль качества услуг поставляемых подрядчиками Управлять персоналом: - проводить собеседования на свободные вакансии - оформление новых сотрудников - обучение новых сотрудников - принимать звонки от подчиненных сотрудников, их консультирование по различным вопросам и так же принимать звонки от посетителей и клиентов компании для решения их вопросов и консультаций. - проверки всех договоров займа на предмет наличия копий документов, фотографий заёмщиков, правильности оформления паспортных и других персональных данных в анкете и договоре займа, кассовых документов, подписей заёмщиков. - проверки внешнего вида ОРК, работоспособности оборудования, чистоты, наличия всей необходимой рекламной продукции, её актуальности, прочих недостатков - контролировать своевременность оплаты, Отчитываться вышестоящему руководителю о проделанной работе. Выполнять поручения вышестоящего руководства. Вне организационной работы выполнять обязанности старшего специалиста офиса: Контролировать работу сотрудников офиса.
Рубрикатор должностей
Должность: Бухгалтерия, аудит -> Другие
Дополнительная информация
Навыки ПК: Опытный пользователь
Водительские права: B
Стаж вождения Менее 1-го года
Семейное положение: Не состою в браке
Дети: Нет
Дополнительная информация: Прописка Ставропольский край фактически проживаю г. Краснодар
направить свою вакансию | сохранить резюме | Скачать в формате Word | сообщить об ошибке