почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
августа
19
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
Краснодар
(6764 вакансии)
Партнер jooble
 

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование
Просмотр резюме "секретарь" (Краснодар)

версия для печати

Общая информация
Город: Краснодар
Желаемая должность: секретарь
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы в этой должности: 3-6 лет
Желаемая зарплата, от: от 25 000 руб.
Образование: Неполное высшее
Контактная информация
Фамилия: Хлопенко
Имя: Наталья
Возраст: 38
E-mail: [email protected]
Телефон: 89182725249
Образование
Название учебного заведения: РХТУ им. Д.И. Менделеева
Год окончания: 1998
Факультет: Технология Неорганических Веществ
Специальность: инженер - технолог
Предыдущие места работы
Название организации: ООО "Окна Проплекс"
Период работы: с 06.2006 по 02.2008
Должность: менеджер по раьоте с клиентами
Обязанности: -поиск клиентов; -прием заказов; -расчет заказов -оформление документов,счетов; -работа с бухгалтерскими документами
Название организации: ООО "Лей-Джи"
Период работы: с 06.2005 по 06.2006
Должность: Администратор
Обязанности: -ведение деловой переписки; -работа с оргтехникой; -выполнение поручений руководителя - консультирование клиентов по видам оказываемых услуг, - запись клиентов.
Название организации: ООО "Евромет"
Период работы: с 07.2009 по 10.2012
Должность: секретарь, помощник генерального директора компании
Обязанности: отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, ведение кадровой документации:подбор персонала для структурных подразделений, его адаптация, ведение учета личного состава в соответствии с формами утвержденной документации по кадрам, оформление приема, переводов, увольнения работников, а также другой установленной документации, заполнение, учет и хранение трудовых книжек и личных карточек формы Т-2, заполнение табеля рабочего времени, организация поездок и командировок (визовая поддержка), хозяйственное обеспечение офиса (продукты питания, одноразовая посуда, марки, медикаменты и т.д.), работа с руководителями структурных подразделений, работа с электронной почтой, оргтехникой, организация приема посетителей различных уровней, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей, контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, приказов, распоряжений.
Название организации: ЗАО ИК "ДиМакс Капитал"
Период работы: с 02.2008 по 07.2009
Должность: секретарь, помощник генерального директора компании
Обязанности: отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, ведение кадровой документации:подбор персонала для структурных подразделений, его адаптация, ведение учета личного состава в соответствии с формами утвержденной документации по кадрам, оформление приема, переводов, увольнения работников, а также другой установленной документации, заполнение, учет и хранение трудовых книжек и личных карточек формы Т-2, заполнение табеля рабочего времени, организация поездок и командировок (визовая поддержка), хозяйственное обеспечение офиса (продукты питания, одноразовая посуда, марки, медикаменты и т.д.), работа с руководителями структурных подразделений, работа с электронной почтой, оргтехникой, организация приема посетителей различных уровней, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей, контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, приказов, распоряжений.
Название организации: ООО "СТЭП"
Период работы: с 02.2000 по 06.2005
Должность: заместитель генерального директора по торговой части
Обязанности: управление персоналом, заключение договоров с поставщиками, товарооборот, подбор персонала, его адаптация, ведение учета личного состава в соответствии с формами утвержденной документации по кадрам, оформление приема, переводов, увольнения работников, а также другой установленной документации, заполнение, учет и хранение трудовых книжек и личных карточек формы Т-2, заполнение табеля рабочего времени.
Иностранные языки
Язык: Английский
Уровень: Базовый
Рубрикатор должностей
Должность: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО -> Делопроизводство
Должность: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО -> Секретариат
Должность: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО -> Управление офисом
Дополнительная информация
Навыки ПК: Не указано
Водительские права: Нет
Стаж вождения Не указано
Семейное положение: Не состою в браке
Дети: Не указано
Дополнительная информация: Аналитический склад ума, коммуникабельность, дипломатичность. Способность работать в коллективе, системный подход, ответственность, устойчивость к стрессам, работоспособность, хорошие организаторские способности, пунктуальность, исполнительность. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Microsoft Outlook, Интернет)
направить свою вакансию | сохранить резюме | Скачать в формате Word | сообщить об ошибке