почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
августа
16
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
Просмотр резюме "Главный бухгалтер,главный специалист, начальник отдела, заместитель руководителя отдела/сектора" (Краснодар)

версия для печати

Общая информация
Город: Краснодар
Желаемая должность: Главный бухгалтер,главный специалист, начальник отдела, заместитель руководителя отдела/сектора
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы в этой должности: 8лет
Желаемая зарплата, от: от 35 000 руб.
Образование: Высшее
Контактная информация
Фамилия: Денисенкова
Имя: Юлия
Возраст: 36
E-mail: Не указан
Телефон: +79183320102
Образование
Название учебного заведения: Академия маркетинга и социально- информационных технологий
Год окончания: 2001
Факультет: Банк и банковское дело
Специальность:
Предыдущие места работы
Название организации: ЗАО "ЗАТО-банк"
Период работы: с 03.2010 по 01.2012
Должность: Главный бухгалтер
Обязанности: - обслуживание юридических лиц: ведение расчетных счетов, - прием и проведение платежных документов (требования, поручения, инкассовые) - вручную и по системе Банк-Клиент, - ведение картотек 1 и 2, - оформление объявлений на взнос наличными, - прием и проведение чеков, формирование выписок), - предоставление информации и пакет документов на запросы ИФНС и УВД о состоянии счетов, - учет и регистрация путевых листов - учет расхода топлива - подготовка договоров и проведение (зачисление денежных средств по ведомости) по «Зарплатным проектам», - открытие и ведение депозита. - обслуживание физических лиц: открытие, ведение и закрытии депозитов, - осуществление денежных переводов без открытия счета, - работа с пластиковыми картами (открытие счета, заведение досье клиента), - оформление приходных и расходных ордеров. - оплата счетов поставщикам, - составление авансовых, материальных, финансовых отчетов, - ведение аналитического и синтетического учета, - налоговые регистры, составление резервов, ведение открытых и закрытых счетов. - открытие и закрытие операционного дня, - формирование документов дня, - осуществление контроля за соблюдением требований нормативных документов. - осуществление контроля за качеством обслуживания и бесперебойной работы офиса. - открытие и закрытие операционного дня, - формирование документов дня, - ведение внебалансовых счетов, ежедневные отчеты, - консультирование юридических и физических лиц, - оформление приходных и расходных документов по выгрузке - учет основных средств -начисление амортизации -учет МБП
Иностранные языки
Язык: Английский
Уровень: Базовый
Рубрикатор должностей
Должность: IT, Телеком, связь, электроника -> Аналитика
Дополнительная информация
Навыки ПК: Опытный пользователь
Водительские права: B
Стаж вождения 5 лет
Семейное положение: Не указано
Дети: Есть
Дополнительная информация: Ответственна, дисциплинированна, легко обучаема. Имею опыт управления коллективом и рабочим процессом, способна работать как самостоятельно, так и в команде.
направить свою вакансию | сохранить резюме | Скачать в формате Word | сообщить об ошибке
Если это Ваше объявление и Вы хотите изменить либо удалить его, Вам следует
подтвердить авторство с помощью SMS
Восстановление доступа к объявлению
Изменение объявления доступно только после подтверждения Вашего авторства. Если Вы автор этого объявления и Вы указали верный номер телефона при его размещении, то Вы можете восстановить доступ, получив специальный код через SMS.

На номер +79183320102 будет оправлен SMS с кодом доступа.

1. Получение кода

Введите число с картинки:
 


2. Подтверждение

Код действителен
в течение 2 часов

Введите полученный код: