Обязанности: |
• Встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание, гостей, визитеров делегаций, клиентов, партнеров;
• Прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
• Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
• Распределять входящие звонки;
• Составлять, своевременно обновлять и рассылать списки сотрудников с указанием их контактной информации;
• Передавать информационные сообщения сотрудников Организации как внутренним, так и внешним контактам;
• По поручению руководства отправление официальной корреспонденции по почте;
• Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности Организации;
• Координирование работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса. Организация ведения деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов;
• Оказание работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
• Распределение входящих звонков;
• Работа с курьерскими службами;
• Работа с документами, корреспонденцией;
• Прием посетителей;
• Работа с Outlook, Word, Excel |