почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
августа
17
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
Краснодар
(6563 вакансии)
Партнер jooble
 

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование
Просмотр резюме "Делопроизводитель, секретарь директора" (Азов)

версия для печати

Общая информация
Город: Азов
Желаемая должность: Делопроизводитель, секретарь директора
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы в этой должности: 6
Желаемая зарплата, от: от 15 000 руб.
Образование: Высшее
Контактная информация
Фамилия: Сахарова
Имя: Оксана
Возраст: 34
E-mail: [email protected]
Телефон: +79185313941
Образование
Название учебного заведения: Московский государственный университет технологий и управления
Год окончания: 2007
Факультет: Экономика, управление на предприятии
Специальность: экономист
Предыдущие места работы
Название организации: ООО "БеларусЮгСервис"
Период работы: с 03.2007 по 06.2012
Должность: сектерарь директора, инспектор отдела кадров
Обязанности: Ведение кадрового учета на предприятии (прием, увольнение, переводы, совмещения); ведение личных дел работников Форма Т-2; составление штатного расписания, должностных инструкций, графика отпусков и других локально-нормативных документов и актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, дисциплинарный кодекс); поиск и подбор персонала; проведение организационных собраний; составление и контроль табеля учета рабочего времени работников; разработка форм трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; ведение и учет трудовых книжек сотрудников , записи в трудовых книжках, расчет компенсаций при увольнении, работа в программе 1С: 7-Кадры, 1 С:8-Кадровый учет Комплексная автоматизация. Ведение делопроизводства и кадрового учета; организация рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, оформление различных форм договоров, оформление отчетов в ПФР, сдача отчетов в ОВК по районам, подготовка банкетов, работа со СМИ ЮФО и за пределами ЮФО, работа с клиентами и поставщиками, отслеживание авансовых отчетов владение ПК и прикладными программами, владение оргтехникой, свободная работа в программах 1С:7, 1С:8 кадры, бухгалтерия предприятия, разработка трудовых контрактов, должностных обязанностей и дополнительных соглашений к ним, согласно ТК РФ и ГК РФ.
Иностранные языки
Язык: Французский
Уровень: Базовый
Рубрикатор должностей
Должность: Бухгалтерия, аудит -> Делопроизводство
Должность: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО -> Делопроизводство
Должность: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО -> Управление офисом
Дополнительная информация
Навыки ПК: Опытный пользователь
Водительские права: Нет
Стаж вождения Не указано
Семейное положение: Состою в браке
Дети: Есть
Дополнительная информация: не имею вредных привычек, ответственна, добросовестна, честна, умею вести деловее переговоры, понятно и грамотно изъясняюсь, довожу все поручения до логического завершения.
направить свою вакансию | сохранить резюме | Скачать в формате Word | сообщить об ошибке