почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
20
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
Краснодар
(8 вакансий)
Партнер jooble
 

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование
Просмотр резюме "администратор" (Воронежская обл.)

версия для печати

Общая информация
Город: Воронежская обл.
Желаемая должность: администратор
График работы: Не имеет значения
Опыт работы в этой должности: нет
Желаемая зарплата, от: от 10 000 руб.
Образование: Высшее
Контактная информация
Фамилия: Не указана
Имя: Не указано
Возраст: 35
E-mail: [email protected]
Телефон: 89081412137
Образование
Название учебного заведения: ФГОУ СПО "Борисоглебский сельскохозяйственный техникум".
Год окончания: 2009
Факультет:
Специальность: Менеджер(со знанием 1С Бухгалтерии и кадрового делопроизводства
Название учебного заведения: Борисоглебский государственный педагогический институт
Год окончания: 1999
Факультет: Филологический факультет.Историческая группа.
Специальность: Учитель русского языка, литературы и истории.
Предыдущие места работы
Название организации: МОУ СОШ №5 г.Борисоглебска
Период работы: с 07.1999 по 07.2007
Должность: Учитель истории
Обязанности: Преподавание предметов, подготовка к олимпиадам и ЕГЭ,классное руководство.
Название организации: МОУ СОШ№19
Период работы: с 07.2007 по 07.2008
Должность: Учитель истории и обществознания
Обязанности: Преподавание предметов, подготовка к олимпиадам и ЕГЭ,классное руководство.
Название организации: ООО"РП-Воронеж"
Период работы: с 01.2010 по 05.2010
Должность: Киоскёр
Обязанности: Приём, продажа, списание,учет ТМЦ,ведение бухгалтерской документации
Название организации: ОД ЦФО "Качество нашей жизни".
Период работы: с 07.2008 по 01.2009
Должность: помощник руководителя
Обязанности: 1.Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя организации;обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники,канцелярскими принадлежностями, создание условий,способствующих эффективной работе руководителя.2.Прием поступающей корреспонденции.3.Печатание по указанию руководителя служебных материалов, ввод информации в базу данных.4.Редактирование документов.5.Составление по поручению руководителя писем, запросов, подготовка ответов на письма.6.Организация проведения телефонных переговоров руководителя, прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам, копирование документов. 7.Организация приема посетителей.
Иностранные языки
Язык: Немецкий
Уровень: Базовый
Рубрикатор должностей
Должность: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО -> Оформление документов
Дополнительная информация
Навыки ПК: Опытный пользователь
Водительские права: Нет
Стаж вождения Не указано
Семейное положение: Не состою в браке
Дети: Не указано
Дополнительная информация: Ответсвенна,коммуникабельна.
направить свою вакансию | сохранить резюме | Скачать в формате Word | сообщить об ошибке
Если это Ваше объявление и Вы хотите изменить либо удалить его, Вам следует
подтвердить авторство с помощью SMS
Восстановление доступа к объявлению
Изменение объявления доступно только после подтверждения Вашего авторства. Если Вы автор этого объявления и Вы указали верный номер телефона при его размещении, то Вы можете восстановить доступ, получив специальный код через SMS.

На номер 89081412137 будет оправлен SMS с кодом доступа.

1. Получение кода

Введите число с картинки:
 


2. Подтверждение

Код действителен
в течение 2 часов

Введите полученный код: