почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
3
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
Просмотр резюме "Инженер сервисного центра, главный инженер." (Краснодар)

версия для печати

Общая информация
Город: Краснодар
Желаемая должность: Инженер сервисного центра, главный инженер.
График работы: Не имеет значения
Опыт работы в этой должности: 10 лет
Желаемая зарплата, от: от 30 000 руб.
Образование: Неполное высшее
Контактная информация
Фамилия: Касимов
Имя: Роман
Возраст: 39
E-mail: [email protected]
Телефон: 8 961 508 000 9
Предыдущие места работы
Название организации:
Период работы: с 02.2010 по 03.2011
Должность: Главный инженер сервисного ценра.
Обязанности: ( продажа и обслуживание копировальной техники и ПК) На должность- инженер в проектную группу Юнит.( обслуживать и ремонтировать печатную технику ) В момент моего прихода у компании не было своего сервисного центра. Я был один и в течении года ежемесячно ремонтировал от 20 до 40 аппаратов. С постоянными командировками по краю( в неделю 5 командировок). 11.01.2011 “Новые Информационные Технологии , Консультант Плюс”( продажа и обслуживание копировальной техники и ПК) Переведен на должность главного инженера. В обязанности входило – создание сервисного центра, поиск персонала, обучение персонала. 07.04.2011 Уволился по собственному желанию. Причина увольнения ( низкая заработная плата, в январе 2011 года у меня родилась вторая дочь и жить на ту зарплату было уже не возможно) В момент увольнения в сервисном центре работало уже 2 выездных техника, 1 стационарный инженер, и 2 заправщика картриджей. ( Всех людей подбирал и обучал лично)
Название организации: Ривц.
Период работы: с 01.1995 по 01.1999
Должность: Инженер.
Обязанности: Инженер по ремонту копировальной техники,ПК. После развала Советского Союза в вычислительном центре был организован кооператив который с 1995 по 1999 годы занимался перепродажей копировальной техники бывшего употребления привезенной из Дубая, в мои обязанности входило восстанавливать аппараты, приводить их рабочее состояние , после продажное- гарантийное обслуживание. Привозили в основном Konica , Minolta, Canon. в среднем от 20 до 40 аппаратов в неделю.) Уволился по причине - ( кооператив поменял вид деятельности)
Название организации: Ervis & Engineering
Период работы: с 01.1999 по 09.2009
Должность: Начальник сервисного центра.
Обязанности: Ремонт ПК,принтеров,копировальной техники,установка сетевого оборудования.Был назначен на должность начальника сервисного центра, в подчинении было 9 человек .В обязанности входило – ремонт и обслуживание печатной техники и ПК, управление работой сервисного центра, обучение персонала, ведение переговоров, заключение договоров. 16.05.2009 Уволился по причине национального вопроса ( У меня семья и сам Русскоговорящие ) Переехал жить в Россию , г. Краснодар где жили мои родители.
Иностранные языки
Язык: Английский
Уровень: Технический
Рубрикатор должностей
Должность: IT, Телеком, связь, электроника -> Обслуживание и ремонт
Должность: IT, Телеком, связь, электроника -> Поддержка
Должность: Автобизнес, автосервис -> Сервисное обслуживание, ремонт
Дополнительная информация
Навыки ПК: Профессионал
Водительские права: B
Стаж вождения Более 5-ти лет
Семейное положение: Состою в браке
Дети: Есть
Дополнительная информация: Достаточно сильный специалист по обслуживанию и ремонту орг. техники с большой базой знаний, 13-летним стажем работы. Прекрасно разбираюсь в ремонте: Canon, Konica, Minolta, HP, Kyocera, Mita , Brother, Oki. Принтеров формата А4-А3 (цветные и черно-белые),(струйные, сольвентные, лазерные); Копировально - множительной техники формата А4-А0; Инженерные машины. Плоттеров ( струйные и лазерные ); Сканеров А4 – А0; Факсов. ПК. Ремонт компьютеров на уровне железа и программного обеспечения, установка и настройка всех версий Windows и программного обеспечения. Настройка сети. Умею заправлять практически все виды картриджей (струйные , лазерные, цветные, черно-белые). Имею большой опыт в ремонте и обслуживании орг. техники. Имею большой опыт работы на должности: - управляющего сервисным центром. Умею правильно организовать работу сервисного центра для четкого и своевременного выполнения поставленных задач. Умею правильно организовывать работу по взаимодействию отделов продажи и сервисного обслуживания. Для повышения производительности фирмы и способности быть конкурентно- способной. Имею опыт в ведении переговоров, заключении контрактов и договоров на долгосрочное обслуживание фирм и предприятий. Полного сопровождения и контроля за выполнением контракта по техническому обслуживанию организаций находящихся на обслуживании. Личные качества: Грамотен, коммуникабелен, исполнителен, ответственен, умение работать в команде, постоянно совершенствую свои знания и навыки. Коммуникабелен. Лидерские качества. Умения: Инженер с большой базой знаний по ремонту и обслуживанию копировально – множительной техники и ПК. Управление персоналом, подбор новых сотрудников, обучение(аттестация) сотрудников. Умение выстраивать взаимоотношения с Заказчиком, персоналом, забота о людях(их доход), предпринимательская интуиция. Дополнительная информация : Женат, имею 2 детей. Имею водительское удостоверение категории В, л/а. Есть загранпаспорт. Готов к командировкам.
направить свою вакансию | сохранить резюме | Скачать в формате Word | сообщить об ошибке