Просмотр резюме "наачльник АХО"
Общая информация
Город: Любой город
Желаемая должность: наачльник АХО
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы в этой должности: 6
Желаемая зарплата, от: от 30 000 руб.
Образование: Высшее
Контактная информация
Фамилия: Не указана
Имя: Не указано
Возраст: 41
E-mail: [email protected]
Телефон: 8-906-940-81-63
Образование
Название учебного заведения: НГПУ
Год окончания: 2005
Факультет: технология и предпринимательство
Специальность: учитель технологии и предпринимательства
Предыдущие места работы
Название организации: филиал ОАО "МРСК Сибири"- "Алтайэнерго"
Период работы: с 12.2001 по 05.2013
Должность:
Обязанности: -планирование, организация, контроль процесса по хозяйственному обеспечению офиса и производства; - контроль за исправностью оборудования( освещение, систем вентиляции, отопления и др.); -разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов на ремонт и обслуживание помещений; - работа с контролирующими надзорными органами; - обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, учет расходования, составление установленной отчетности; - подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств; - оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг; - взаимодействие с коммунальными и другими связанными службами; - организация хозяйственного обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий; - организация проведение уборки и контроль за соблюдением чистоты во внутренних помещениях зданий; - обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества; - получение, выдача подсобным рабочим и уборщикам инвентаря, предметы хозяйственного обслуживания и осуществление соответствующего оперативного учета; - контроль выполнения требований по охране труда и правил противопожарной безопасности; - проведение инструктажей и ведение журналов по ОТ и ПБ; -ведение первичной документации; - плановое и внеплановое проведение инвентаризаций; - организация рабочих мест, перемещение сотрудников и подразделений; - составление должностных инструкций сотрудников, положений и стандартов по соответствующим направлениям; - организация и курирование строительных и ремонтных работ на объектах; - составление дефектных ведомостей на здания и сооружения; - организация и контроль работы клининговых компаний; - организация поздравлений сотрудников, партнеров, приобретение сувенирной продукции; - контроль за соблюдением работников правил внутреннего трудового распорядка и исполнение должностных обязанностей; - составление и контроль бюджета своего подразделения.
Дополнительная информация
Навыки ПК: Опытный пользователь
Водительские права: Нет
Стаж вождения Не указано
Семейное положение: Не состою в браке
Дети: Есть
Дополнительная информация: Личные качества: обучаемость, гибкость, дипломатичность, креативность,стрессоустойчивость, пунктуальность, высокая работоспособность,требовательность,исполнительность, умение работать в коллективе, организаторские способности, позитивный настрой, умение работать с большим объемом информации. Дополнительные навыки: Уверенный пользователь ПК, MS-Word, MS-Excel, Outlook,Интернет, SAP.
Дата составления резюме: 26 декабря 2013, 11:24
Резюме распечатано с: http://job.rufox.ru/resume/show/5598/