Просмотр резюме "Управляющий, администратор, заместитель директора"
Общая информация
Город: Краснодар
Желаемая должность: Управляющий, администратор, заместитель директора
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы в этой должности: от трёх лет
Желаемая зарплата, от: от 25 000 руб.
Образование: Высшее
Контактная информация
Фамилия: Цепелев
Имя: Виктор
Возраст: 33
E-mail: [email protected]
Телефон: 8-918-464-11-93
Образование
Название учебного заведения: РГТУ
Год окончания: 2008
Факультет: экономики и управления на предприятиях тогровли
Специальность: экономист-менеджер
Предыдущие места работы
Название организации: NST
Период работы: с 03.2011 по 11.2011
Должность: Супервайзер
Обязанности: Организация работы кадров: Приём на работу и увольнение мерчендайзеров, помощь в адаптационный период, обучение основам мерчендайзинга, контроль за своевременным пополнением недостающих позиций, организация приёма товара (оклеивание штрих кодов, алармирование), обучение работы с ТСД, составление задач и контроль за их выполнением, проведение мотивационных собраний, ведение табеля учёта рабочего времени и табеля зарплат сотрудников. Взаимодействие с администрацией торгового центра по текущим вопросам, предоставление в офис еженедельных отчётов о проделанной работе в целом и индивидуально каждым сотрудником, отчёт по поставщикам в виде табличных данных, также Фото отчёт. Достижения и полученные навыки: В процессе работы применил полученные навыки управления, обучения мерчендайзеров, научился разграничевать поручения руководства на важные и срочные, организовал и контролирую работу каждого мерчендайзера по отделу не профиль, добился от каждого сотрудника понимания в важности выполняемой работы, ведь красиво и в соответствии с планограммой выложенный товар и вовремя сделанная переоценка, в разы повышает эффективность работы всего гипермаркета в целом.
Название организации: Универсам
Период работы: с 09.2009 по 07.1980
Должность: Заведующий
Обязанности: Приём, оформление, увольнение персонала на работу; анализ продаж, заказ товара, организация приёмки товара, ведение кассовой отчётности, ежемесячная отчётность для офиса, работа на ККМ, мерчендайзинг, обучение персонала, распределение задач и контроль за их выполнением, проведение ивентаризации; взаимодействие с контролирующими органами. Об остальных интересующих обязанностях можно поговорить на собеседовании
Название организации: ООО «5-карманов-А», г. Краснодар
Период работы: с 09.2008 по 12.2008
Должность: Администратор
Обязанности: Организация работы кадров: Приём на работу и увольнение продавцов, обучение персонала техникам и психологии продаж, аттестация стажёров на должность продавца-консультанта, индивидуальный подход к каждому сотруднику в период адаптации, ежедневное составление задач для каждого сотрудника и контроль за их выполнением по окончании рабочей смены, составление табеля рабочего времени, контроль за мерчендайзингом и своевременным пополнением товара, контроль и обучение персоноала приёмке товара ручным способом и со скане-ром, контроль за наличием и правильностью крепления алармов. Кассовая дисциплина: Работа за кассовым аппаратом в отсутствии кассира, приём и передача наличности в обеденный перерыв кассира, контроль за ведением кассовой документации, подготовка к инкассации наличности, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Помощь руководителю в управлении магазином: Взаимодействие с контролирующими органами, в том числе и с администрацией гипермаркета, поиск и работа с тех.персоналом, составление ежедневной отчётности по выполнению плана продаж, инвентарицация, ежедневный пересчёт товара кроме выходных и праздников. Достижения и полученные навыки: В процессе работы получил необходимые навыки взаимодействия с коллективом, составление табеля рабочего времени, учёта посещаимости, распределение задач для сотрудников и контроль за их выполнением, планирование работы и подведение итогов выполнения плана магазином и каждым продавцом лично в конце недели, работа с контролирующими органами, ведение отчётности для головного офиса, освоил кассовую дисциплину, работу с терминалом, обучал и работал с каждым сотрудником индивидуально, считаю, что работа с торгующим персоналом, а именно его постоянное обучение может привести к желаемым финансовым результатам. Причина увольнения: Сокращение управленческого персонала в связи с кризисом.
Иностранные языки
Язык: Английский
Уровень: Базовый
Дополнительная информация
Навыки ПК: Опытный пользователь
Водительские права: C
Стаж вождения Не указано
Семейное положение: Не указано
Дети: Не указано
Дополнительная информация:
Дата составления резюме: 16 января 2011, 00:06
Резюме распечатано с: http://job.rufox.ru/resume/show/394/