Работа

Опубликовано: 11.11.2009, 17:45

Дресс-код

Как известно, встречают по одежке. Одежда, практически вторая кожа, многое может рассказать о человеке. Человек, обладающий способностями психолога, всегда обратит внимание на то, во что вы одеты. Все в одежде до мельчайших деталей, отражает вашу индивидуальность. Даже, казалось бы, такие не значительные вещи как цвет, фактура ткани, способны рассказать многое.

В корпоративной культуре тоже существует определенное отношение к одежде сотрудников. Одежда сотрудников здесь часто отражает индивидуальность компании, в которой они работают. Для создания такой индивидуальности компании прибегают к своду правил, регламентирующих ношение одежды в офисе. Эти правила получили свое название – дресс-код. Сам термин “дресс-код” пришел из Великобритании.

Разные компании предпочитают разный дресс-код. Дресс- код может быть очень строгим, может быть условным. Самый строгий дресс-код обычно у юристов, банкиров, финансистов, а так же у тех сотрудников, которые работают с важными клиентами. У женщин это либо деловой костюм, либо юбка не выше колен, колготки телесного цвета, которые нужно носить даже в жару, закрытые туфли и строгая рубашка. У мужчин это костюм, рубашка, галстук. Рубашка должна быть свежей, галстук должен быть темнее рубашки, и на один- два сантиметра прикрывать ремень. Ремень должен подходить по цвету к ботинкам. Большее предпочтение обычно отдается ботинкам черного цвета. Коричневые ботинки приветствуются не всегда. Известен случай, когда топ-менеджер не был принят на работу именно из-за того, что на нем были коричневые ботинки, тогда как в компании присутствовал строгий дресс-код, согласно которому, в офисе позволялось носить только черные ботинки. Поэтому, собираясь на собеседование, постарайтесь узнать какой в компании дресс-код. Если на собеседовании вы будете одеты согласно дресс-коду, у вас больше шансов получить работу. Если информацию о дресс-коде не удалось заполучить, всегда есть несколько простых правил, которые могут помочь вам выглядеть элегантно и со вкусом.

Одежда всегда должна соответствовать сезону, времени суток, вашему возрасту, размеру, характеру мероприятия, на которое вы собираетесь. Обувь должна быть пусть и не дорогой, но чистой и аккуратной. Летом в офис нельзя надевать сабо, шлепанцы и т д. Самым лучшим вариантом будут туфли с открытой пяткой.

Постоянный адрес статьи: http://job.rufox.ru/articles/181708.htm

Источник: findjob.ru

Фото: findjob.ru