Опубликовано: 12.10.2009, 17:38
Благодаря быстрому развитию технологий, которые позволяют производить все более новое и современное компьютерное оборудование, на "рынке вакансий" всегда есть спрос на компьютерных специалистов. Компьютерные специалисты обеспечивают компьютерным пользователям техническую поддержку в установке и починке оборудования, поддержку при работе с ПО. Первый, к кому обращаются пользователи при проблемах с компьютером, это компьютерный специалист. Компьютерных специалистов также называют компьютерной помощью или технической поддержкой. Техподдержка часто осуществляет компьютерную помощь как работникам своей компании, так и клиентам компании.
В общем и целом работа компьютерного специалиста, работающего в техподдержке включает в себя следующие обязанности: ответ на телефонные звонки, установка и настройка оборудования и ПО. Большую часть рабочего дня компьютерный специалист, работающий в техподдержке, отвечает на телефонные звонки пользователей. Работа компьютерного специалиста заключается в том, чтобы выслушать пользователя и задать нужные вопросы, чтобы получить достаточно информации о проблеме. После того, как компьютерный специалист установил проблему, он должен пошагово объяснить пользователю как ее решить.
Однако, решение проблем возникающих у пользователя это не единственный аспект работы компьютерного специалиста. Компьютерному специалисту часто приходится работать с персональными компьютерами, например, ремонтировать отдельные части компьютера. Если компьютерный специалист работает в техподдержке какой-либо компании, то вероятнее всего ему придется обучать сотрудников компании работе с нужным ПО. Возможно, эта обязанность будет включать в себя написание руководств по пользованию программами. Очень часто компьютерному специалисту приходится иметь дело с жалобами, поэтому он всегда должен быть спокойным и уверенным в себе.
Чтобы работать компьютерным специалистом чаще всего нужно иметь профильное высшее образование. Однако, требования в компаниях разные. Очень часто начать работать в компьютерной поддержке можно после прохождения обучения при поступлении на работу. Если компания международная, то кандидату, в совершенстве владеющему иностранным языком, всегда будет отдаваться предпочтение.
Постоянный адрес статьи: http://job.rufox.ru/articles/179468.htm
Источник: findjob.ru