почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
20
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
18.03.2009, 17:25
  версия для печати
Зачем Вам нужен копирайтер?

К какой бы рыночной области не принадлежал Ваш бизнес, Вы наверняка что-то продаете: свои, либо чужие товары или услуги.
Если у Вас есть, что предложить потребителю, значит, этот товар или услуга нуждается в рекламе.

Рано или поздно Вам потребуется проинформировать общественность о Вашем предложении.
И тогда Вам не обойтись без грамотно составленных текстов.

Тексты, написанные специалистом, так же отличаются от самодельных виршей, как отличается любой предмет, сделанный профессионалом, от любительского исполнения. Положим, Вы - сапожник. Доверили бы Вы «тачать сапоги» тому, кто ни разу в жизни не брал в руки сапожные инструменты? Тогда, пожалуйста, доверьте «сложение букв» мастеру печатного слова! И результат не заставит себя ждать.

Продающему (информирующему) тексту сегодня недостаточно быть правильным только с точки зрения орфографии, пунктуации и стилистики.
Он должен быть понятен самой широкой аудитории Ваших потенциальных покупателей, убедительно, образно и интересно рассказывать о рыночном продукте, доказывать его актуальность и преимущества перед аналогичными продуктами конкурентов, красиво описывать полезные качества и побуждать читателя к приобретению Вашего товара (услуги).

В условиях растущей рыночной конкуренции рекламный текст является важнейшим инструментом маркетинга. Его основными характеристиками являются: лаконичная форма при максимуме информативности, конкретность, целенаправленность, доказательность, логичное построение и доходчивость, эмоциональность, а также - оригинальность.

Удачный рекламный текст ощутимо повышает уровень продаж товаров и услуг, поскольку напрямую апеллирует к нуждам и запросам потребителей, обращаясь к покупателю на понятном ему языке.

Копирайтер может написать для Вас самые разнообразные рекламные материалы:

- рекламную листовку или буклет,

- пресс-релиз, новость для специализированной прессы или сетевого ресурса, подробную статью о товаре (услуге), интервью с руководителем бизнеса или техническим специалистом,

- специальный текст для Вашего интернет-сайта, составленный с учетом требований к SEO-копирайтингу,

- сценарий event-презентации товара или услуги,

- различные бизнес-документы: деловые письма, предложения о сотрудничестве, договоры, коммерческие предложения для ваших менеджеров отдела продаж,

- рекламные текстовые модули для отдела рекламы и публикации в СМИ,

- придумать рекламные слоганы и продуктовые легенды, а так же название товара или бренда

- создать сценарии рекламных аудио-роликов для радио, сценарии и концепции рекламных видео-материалов,

- наконец, написать стихотворную презентацию товара и даже художественное произведение - рассказ, эссе или пьесу, призванные рекламировать ваш продукт посредством оригинального жанра.

Рерайт - унылое занятие

Словарь терминов расскажет Вам, что рерайт - это переписывание уже имеющегося текста своими словами, при сохранении его общей идеи и направленности стиля. Слово произошло от английского rewrite («перезапись»).

На самом же деле, rewrite есть самое унылое и неинтересное занятие для настоящего писателя! Рерайт - это пережеванная жвачка, прогорклое масло, дважды подогретая еда, вчерашняя новость, анекдот с бородой и скучные, вымороченные тексты в исполнении непрофессионала. Гораздо интереснее и результативнее заказывать у копирайтера оригинальные тексты, созданные, скажем, на базе интервью со специалистом, владеющим узкой тематикой.

Можно, конечно, залезть на сайт конкурента, взять оттуда готовые тексты со схожей продукцией или услугами и попросить журналиста перекроить их на новый лад. Но поверьте, гораздо результативней будут работать в поддержку Вашего бизнеса свеженькие, с иголочки скроенные тексты, созданные талантливым работником пера и клавиатуры!

Обращайтесь за рекламой к тем, кто умеет ее делать - к творческим людям с широким кругозором и высоким уровнем образования, способным предложить Вам по-настоящему креативные идеи, оригинальные подходы к подаче материала, тексты с индивидуальным стилем, а не к работникам примитивного ателье «Second Hand Words»!

Наталья Смирнова

 

Источник: Free-lance.ru
всего мнений (0)