Краснодар:
|
погода |
25.08.2023, 10:27
Как заказать курсовую работу по организации строительного производства
31.07.2023, 12:00
24.01.2020, 16:39
Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров был представлен на предварительной презентации, прошедшей в рамках заседания Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по развитию потребительского рынка.
Этот документ, разработанный по инициативе ведущих федеральных сетевых компаний и их отраслевого объединения, ряда объединений товаропроизводителей и других заинтересованных организаций, призван урегулировать проблемные вопросы взаимодействия сетевых компаний и региональных товаропроизводителей. Документ затрагивает многие нюансы отношений между сетью и её контрагентами. Например, в нём говорится, что торговые сети должны самостоятельно удовлетворять жалобы потребителей на качество продукции, не требуя у поставщиков возместить затраты, – за исключением случаев, когда сеть сумеет доказать, что поставщик передал в магазин некачественный товар.
Кодекс уже подписали Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и несколько отраслевых организаций: Масложировой союз, Национальная мясная ассоциация, Рыбный союз и другие. По предварительной оценке исполнительного директора АКОРТ Ильи БЕЛОНОВСКОГО, степень охвата возможными подписантами Кодекса может составить до 80% всего рынка России. Белоновский уверен: несмотря на то, что документ до конца не согласован с участниками рынка, и по нему продолжаются серьёзные споры и согласование технических вопросов, он предлагает некий инструмент саморегулирования. Кодекс – это сигнал государству о том, что «…мы хотим сами регулировать свой рынок. Это – наш рынок, мы на нём работаем», – добавил директор АКОРТ.