почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
23
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
29.10.2012, 16:56
  версия для печати
В ТПП представили Кодекс добросовестных практик взаимоотношений

Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров был представлен на предварительной презентации, прошедшей в рамках заседания Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по развитию потребительского рынка.

Этот документ, разработанный по инициативе ведущих федеральных сетевых компаний и их отраслевого объединения, ряда объединений товаропроизводителей и других заинтересованных организаций, призван урегулировать проблемные вопросы взаимодействия сетевых компаний и региональных товаропроизводителей. Документ затрагивает многие нюансы отношений между сетью и её контрагентами. Например, в нём говорится, что торговые сети должны самостоятельно удовлетворять жалобы потребителей на качество продукции, не требуя у поставщиков возместить затраты, – за исключением случаев, когда сеть сумеет доказать, что поставщик передал в магазин некачественный товар.

Кодекс уже подписали Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и несколько отраслевых организаций: Масложировой союз, Национальная мясная ассоциация, Рыбный союз и другие. По предварительной оценке исполнительного директора АКОРТ Ильи БЕЛОНОВСКОГО, степень охвата возможными подписантами Кодекса может составить до 80% всего рынка России. Белоновский уверен: несмотря на то, что документ до конца не согласован с участниками рынка, и по нему продолжаются серьёзные споры и согласование технических вопросов, он предлагает некий инструмент саморегулирования. Кодекс – это сигнал государству о том, что «…мы хотим сами регулировать свой рынок. Это – наш рынок, мы на нём работаем», – добавил директор АКОРТ.

Источник: job.ru
всего мнений (0)