почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
15
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
12.10.2009, 17:36
  версия для печати
Работа в ресторане

Согласно недавним исследованиям около половины населения почти любой страны работают или работали когда-либо в ресторанном бизнесе. На самом деле, сейчас почти каждый подросток приходит на свою первую работу в ресторан быстрого питания. Иногда кажется, что работа в ресторане - самая банальная работа в мире, однако это не так. Работая в ресторане, вы можете приобрести несколько полезных навыков для дальнейшей вашей карьеры. И не важно, работаете ли вы в Макдональдсе или в ресторане в полном смысле этого слова.

Прежде всего, работая в ресторане, вы можете научиться общаться с людьми. В большинстве своем люди не любят, когда их обслуживают роботы с дежурной улыбкой на лице. Многим хочется просто перекинуться парой слов. Не отказывайте им в этом, будьте приветливы, вежливы и искренни.

Также работа в ресторане научит вас быстро реагировать на самые непредвиденные ситуации. А это умение ценится в любой работе.

Если вам когда-либо случалось видеть в своем ресторане человека, минут сорок изучающего меню, а потом спрашивающего "А что посоветуете?", не кипятитесь. Эту ситуацию можно использовать очень выгодно. Большинство ресторанов часто участвует в различных промо-акциях, в течение которых работник, продавший наибольшее количество продукции определенного плана, премируется. Предложите посетителю то, что вам выгодно. Однако, не будьте совсем корыстным. Перед тем как предложить что-либо спросите, что он предпочитает, что любит, что не любит из продуктов, и в соответствие с его ответом предложите ему 2-3 блюда или напитка на выбор. Помните, что если вы после работы в ресторане захотите поступить на новую работу, ваш потенциальный начальник может позвонить вашему ресторанному менеджеру и спросить, как вы проявили себя на старом месте работы.

Случалось ли вам когда-нибудь встречать посетителя, которому ничего не нравится: напиток не тот, приборы грязные, а стейк недожаренный. Так вот, это очень полезно, так как сложные клиенты встречаются везде, где бы вы ни работали, и умение общаться с ними пригодится вам в вашей дальнейшей работе. Терпеливость и доброжелательность в работе со сложными клиентами - качества, которые требуются в любой работе. И помните, если вы сейчас моете посуду, убираете стол, или подметаете пол в одном из бесчисленных ресторанов, не отчаивайтесь, ведь именно так начиналась карьера каждого пятого человека.

 

Источник: findjob.ru
всего мнений (0)