почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
15
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
01.09.2009, 17:32
  версия для печати
IBM слишком бедна, чтобы платить за чай своих сотрудников

Пытаясь выжить в условиях кризиса, даже самые крупные компании готовы идти на сокращение своих повседневных расходов и экономят на любой мелочи. Чаще всего такие действия встречают понимание со стороны рядовых сотрудников компании, однако бывают ситуации, когда , казалось бы, сущий пустяк воспринимается как проявление неуважения компании к своим работникам и вызывает серьезное недовольство. Именно в такую ситуация попала компания IBM, решившая сэкономить на бесплатном чае и кофе для своих сотрудников, пишет журнал Australian.

На прошлой неделе австралийское отделение компании IBM разослало своим сотрудникам сообщения по электронной почте, в которых извещало их о том, что начиная с мая прекращает оплачивать расходы сотрудников на домашнее подключение к интернету. Теперь же выясняется, что чашка чая за счет компании тоже стала непозволительной роскошью. Вместо этого сотрудникам предлагается покупать напитки в автоматах, которые будут установлены в "специально отведенных" местах.

Для работников компании, которые работали сверхурочно, изо всех сил стараясь помочь "Голубому гиганту" закончить 2008 год с прибылью, и не получили за это ни копейки, данное решение стало настоящим шоком.

"Нам казалось, что такие основные блага цивилизации, как чай и кофе, не являются слишком большой наградой за долгие часы работы и отказ от личной жизни, - сетует один из работников. - Похоже, что мы ошибались". Другой сотрудник уверяет, что руководство компании, будь у него возможность, и посещение сотрудниками туалета сделало бы платным.

Компания отказывается раскрыть точную сумму, которую удастся сэкономить на чае. В тоже время ее сотрудникам IBM стоило бы в гораздо большей степени беспокоиться не об отсутствии бесплатного чая, а том, что компания в декабре прошлого года объявила о своих плана сократить свой персонал на 10 тыс. человек.

Издание с некоторое ехидцей отмечает, что другие крупные IT-компании также объявляли о своих планах сократить расходы, но не одна из не собиралась опускаться до уровня чайной чашки.

По мнению экспертов, данное решение IBM иначе как нелепым не назовешь: сотрудники и так пребывают во взвинченном состоянии от перспективы потерять работу и подобные действия могут лишь еще больше вывести их из состояния равновесия. Это , в свою очередь, незамедлительно скажется на качестве труда. Возможно именно этого эффекта руководство IBMи добивалось?

 

Источник: point.ru
всего мнений (0)