Краснодар:
|
погода |
25.08.2023, 10:27
Как заказать курсовую работу по организации строительного производства
31.07.2023, 12:00
24.01.2020, 16:39
Удаленная работа контент-менеджером - это нелегкий труд и большая ответственность, требующая большого опыта, выдержки и знаний. Обычно в контент-менеджеры идут люди, успешно показавшие себя в журналистике или копирайтинге. Это становится следующей ступенькой в их карьере.
Суть профессии:
Контент-менеджер - это специалист, отвечающий за наполнение сайта, журнала, газеты интересными и актуальными материалами - новостями, статьями, интервью. В чем-то его работа схожа с редактором газеты, но контент-менеджер имеет намного меньше функций и прав.
Отдельно можно выделить контент-менеджеров корпоративных сайтов - в данном случае в задачи специалиста входит присматривать за сайтом фирмы, вовремя обновлять прайс-листы и другие разделы, размещать свежие новости, поддерживать в порядке форум или гостевую книгу.
Основные клиенты:
• Информационные, новостные и развлекательные сайты;
• Частные фирмы, обычно малый и средний бизнес, так как в крупных компаниях функции контент-менеджера часто возлагают на штатного сотрудника, а в небольших могут нанять специалиста на удаленную работу, контент-менеджера из другого города и даже страны для экономии.
Основные навыки, которые требуются в работе:
• Журналистское образование: необходимо отличать новость от статьи, знать, что такое пресс-релизы, уметь «вкусно» подавать информацию, владеть слогом, быстро и красиво писать. Определять, о чем лучше написать на сайте и какие события освещать.
• Базовые знания вебмастера: HTML, CSS, уметь работать в популярных движках (CMS), уметь обрабатывать и выкладывать на сайте графику, изображения, фотографии продукции.
• Разбираться в тематике сайта или издания, в котором Вы работаете контент-менеджером. Например, писать о компьютерах, не разбираясь в них - не получится.
• Навыки общения, работы с творческими людьми - для обновления сайта Вам потребуется находить и взаимодействовать со сторонними авторами, ставить им задачи и следить за качеством их выполнения. В случае срыва сроков написать новость или статью самостоятельно.
Желательные знания:
• Интернет-маркетинг, продвижение сайтов (SEO). В задачи контент-менеджера может входить и раскрутка форума на сайте, и продвижение ресурса в сети - а значит надо представлять, как это все делается.
Стоимость работы:
• Договорная, в небольших компаниях может начинаться от 150-200 долларов в месяц. Но может быть значительно больше или меньше. Учитывайте, что хороший контент-менеджер, работающий удаленно, может обслуживать 2-3 проекта, а значит зарабатывать существенно больше указанной выше суммы.
Где искать работу:
• Если интересует работа в штате, то в местной газете объявлений типа «Работа для вас» и сайтах наподобие Rabota.ru или Job.ru.
• Если интересует удаленная работа контент-менеджером, то на биржах удаленной работы, форумах вебмастеров и оптимизаторов, сайтов для фрилансеров, через личные контакты и дружеские связи.