почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
15
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
17.04.2009, 11:52
  версия для печати
Контент-менеджер

Удаленная работа контент-менеджером - это нелегкий труд и большая ответственность, требующая большого опыта, выдержки и знаний. Обычно в контент-менеджеры идут люди, успешно показавшие себя в журналистике или копирайтинге. Это становится следующей ступенькой в их карьере.

Суть профессии:

Контент-менеджер - это специалист, отвечающий за наполнение сайта, журнала, газеты интересными и актуальными материалами - новостями, статьями, интервью. В чем-то его работа схожа с редактором газеты, но контент-менеджер имеет намного меньше функций и прав.

Отдельно можно выделить контент-менеджеров корпоративных сайтов - в данном случае в задачи специалиста входит присматривать за сайтом фирмы, вовремя обновлять прайс-листы и другие разделы, размещать свежие новости, поддерживать в порядке форум или гостевую книгу.

Основные клиенты:

    • Информационные, новостные и развлекательные сайты;
    • Частные фирмы, обычно малый и средний бизнес, так как в крупных компаниях функции контент-менеджера часто возлагают на штатного сотрудника, а в небольших могут нанять специалиста на удаленную работу, контент-менеджера из другого города и даже страны для экономии.

Основные навыки, которые требуются в работе:

    • Журналистское образование: необходимо отличать новость от статьи, знать, что такое пресс-релизы, уметь «вкусно» подавать информацию, владеть слогом, быстро и красиво писать. Определять, о чем лучше написать на сайте и какие события освещать.
    • Базовые знания вебмастера: HTML, CSS, уметь работать в популярных движках (CMS), уметь обрабатывать и выкладывать на сайте графику, изображения, фотографии продукции.
    • Разбираться в тематике сайта или издания, в котором Вы работаете контент-менеджером. Например, писать о компьютерах, не разбираясь в них - не получится.
    • Навыки общения, работы с творческими людьми - для обновления сайта Вам потребуется находить и взаимодействовать со сторонними авторами, ставить им задачи и следить за качеством их выполнения. В случае срыва сроков написать новость или статью самостоятельно.

Желательные знания:

    • Интернет-маркетинг, продвижение сайтов (SEO). В задачи контент-менеджера может входить и раскрутка форума на сайте, и продвижение ресурса в сети - а значит надо представлять, как это все делается.

Стоимость работы:

    • Договорная, в небольших компаниях может начинаться от 150-200 долларов в месяц. Но может быть значительно больше или меньше. Учитывайте, что хороший контент-менеджер, работающий удаленно, может обслуживать 2-3 проекта, а значит зарабатывать существенно больше указанной выше суммы.

Где искать работу:

    • Если интересует работа в штате, то в местной газете объявлений типа «Работа для вас» и сайтах наподобие Rabota.ru или Job.ru.
    • Если интересует удаленная работа контент-менеджером, то на биржах удаленной работы, форумах вебмастеров и оптимизаторов, сайтов для фрилансеров, через личные контакты и дружеские связи.

Источник: kadrof.ru
всего мнений (0)