почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
29
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
Краснодар
(5 вакансий)
Партнер jooble
 

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование
Просмотр резюме "администратор,офис-менеджер" (Ярославль)

версия для печати

Общая информация
Город: Ярославль
Желаемая должность: администратор,офис-менеджер
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы в этой должности: 6
Желаемая зарплата, от: от 20 000 руб.
Образование: Высшее
Контактная информация
Фамилия: онну
Имя: ирина
Возраст: 37
E-mail: [email protected]
Телефон: 8-980-708-40-77
Образование
Название учебного заведения: Московский университет потребит.кооперации
Год окончания: 2003
Факультет: маркетинг
Специальность: маркектолог
Предыдущие места работы
Название организации: ЗАО "Ассорти"г.Сыктывкар (широкая оптово-розничная продуктовая сеть республики Коми
Период работы: с 06.2009 по 04.2013
Должность: финансовый контролер,офис-менеджер
Обязанности: 1.внесение в программу выписок банка и данных денежных сумм, внесенных в кассу и на счета Компании за отгруженный товар; 2.контроль своевременной оплаты клиентами выставленных счетов, счетов-фактур за продукцию; 3.анализ наличия у клиентов дебиторской задолженности по оплате; 4.составление отчетов о наличие и сумм дебиторской задолженности, условиях и сроках ее погашения; 5. выставление претензий неплательщикам, проведение работы по взысканию задолженности; 6. планирование мероприятий по индивидуальной работе с клиентом -увеличение-снижение лимита и отсрочки; 7.проверка и контроль наличия договоров поставки, доверенностей на получение ТМЦ товаров между клиентом и Компанией; 8.контроль соответствия базы данных клиентов в программе 1СБухгалтерия,1Ссклад.
Название организации: ООО "Оптима-Петербург" Сыктывкарский филиал (официальный дистрибьютор «Филипп Моррис», направление – табачная продукция).
Период работы: с 06.2004 по 12.2008
Должность: Административный помощник-ассистент по отчетам,офис-менеджер
Обязанности: 1.документооборот: прием и распределение звонков, проверка документов, прилагаемых к договорам, согласование с юристом; 2.подготовка отчетов по продажам; предоставление отчетов установленных форм (WSR, продажи, стоки клиентов) в региональный офис; 3.бухгалтерия: 3.1:банк-получение выписок по счету, информирование глав.бухгалтера о состоянии счета; 3.2: касса: проверка смет на расходы(их составление),проведение согласований на расходы, выдача и документальное оформление денежных средств из кассы, проверка и составление авансовых отчетов работников; 3.3:. получение счетов, счетов-фактур от поставщиков услуг, сверка расчетов с поставщиками услуг, контроль оплаты, соблюдение сумм статей бюджета (подпись счетов на оплату), 3.4:составление обоснований превышенного лимита средств; 4. кадры: оформление приема-увольнения, перевода сотрудников, составление и своевременное предоставление отчетов о движении кадров в региональный офис, оформление трудовых книжек, знание ТК РФ. 5.склад: прием заказов от клиентов, корректировка заказов в случае необходимости, отслеживание остатков на складах клиентов,работа с сертификатами
Рубрикатор должностей
Должность: Экономика, финансы -> Финансовый контроль
Должность: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО -> Секретариат
Должность: Продажи -> Оптовые продажи
Дополнительная информация
Навыки ПК: Не указано
Водительские права: Нет
Стаж вождения Не указано
Семейное положение: Не состою в браке
Дети: Есть
Дополнительная информация: Знание компьютера, программ Word, Excel, Internet, программы 1С/Предприятие версия 8 и 7.7; работа с оргтехникой, Почтовые программы: Lotus Notes, Outlook Express, Bat, Mazilla.
направить свою вакансию | сохранить резюме | Скачать в формате Word | сообщить об ошибке