Просмотр резюме "Помощник генерального директора"
Общая информация
Город: Москва
Желаемая должность: Помощник генерального директора
График работы: Не имеет значения
Опыт работы в этой должности: 3 года
Желаемая зарплата, от: от 65 000 руб.
Образование: Высшее
Контактная информация
Фамилия: Не указана
Имя: Не указано
Возраст: 32
E-mail: [email protected]
Телефон: 926 668 33 27
Образование
Название учебного заведения: Современная Гуманитарная Академия
Год окончания: 2003
Факультет: Экономика
Специальность: Экономист широкого профиля
Предыдущие места работы
Название организации: ООО "Сфера"
Период работы: с 01.2009 по 05.2010
Должность: Менеджер техцентра
Обязанности: Взаимодействие с клиентами, ведение базы, оформление документов и договоров на обслуживание авто, осмотр авто, калькуляция стоимости работ, прием сдача авто, контроль качества работ, продвижение дополительных услуг, привлечение новых клиентов, обеспечение тех центра материалами и хоз принажделностями, работа с кассой и кассовой отчетностью, 10 чел. в подчинении.
Название организации: ООО "МЕГА-СТРОЙ"
Период работы: с 11.2010 по 07.2013
Должность: Помощник генерального директора
Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Организация встреч, подготовка документов; Деловая переписка с партнерами (русский, английский); Взаимодействие с подразделениями компании; Контроль выполнения поставленных задач; Мини-АТС, контроль и учет рабочего времени сотрудников; Делопроизводство; Обеспечение жизнедеятельности офиса. Разработка пакетов документов для лицензирования основных видов деятельности организации, для вступления в Саморегулируемую организацию (СРО); Развитие Системы менеджмента качества по ИСО 9001-2000 (Системы управления бизнес-процессами - далее СМК); Разработка и внедрение пакета внедрение внутренних нормативных документов СМК. Их актуализация; Взаимодействие с Органами по сертификации; Участие во внутренних и внешних аудитах СМК; Инициирование улучшений, участие в разработке и контроль выполнения Планов мероприятий повышения результативности / эффективности бизнес-процессов организации.
Название организации: НАЧОУ ВПО СГА
Период работы: с 01.2003 по 04.2008
Должность: Экономист отдела тех-обеспечения в Департаменте Филиалов
Обязанности: Создание и ведение базы данных, планирование расходов и расчет нормативов оснащения, ведение деловой переписки с филиалами.
Название организации: ПБОЮЛ "Валкин"
Период работы: с 04.2001 по 11.2002
Должность: Бухгалтер
Обязанности: Составление бюджета по расходам и доходам, расчет себестоимости продукции, составление и сдача отчетов в ИМНС, начисление заработной платы, работа с кассой и первичной документацией. Закупка расходных материалов, продажа готовой продукции, работа с клиентами.
Название организации: НАЧОУ ВПО СГА
Период работы: с 04.2008 по 11.2010
Должность: Менеджер по разработке и внедрению новых рекламных технологий
Обязанности: Организация ведения информационно-рекламных ресурсов СГА в сети Интернет. Организация, подготовка и проведение корпоративных мероприятий, ведение проекта "Кубок КВН СГА" (менеджер проекта). Оформление и поддержка web- сайтов, создание собственных фотоматериалов. Разработка творческих концепций, подготовка видеороликов (режиссура, монтаж) для СГА-ТВ. Подготовка и проведение теле-эфиров.
Иностранные языки
Язык: Английский
Уровень: Разговорный
Дополнительная информация
Навыки ПК: Опытный пользователь
Водительские права: A,B
Стаж вождения Более 5-ти лет
Семейное положение: Не состою в браке
Дети: Есть
Дополнительная информация: энергична, коммуникабельна, стрессоустойчива, с ч/ю, исполнительна, обладаю организаторскими способностями. Личный а/м, мотоцикл.
Дата составления резюме: 23 июля 2013, 16:45
Резюме распечатано с: http://job.rufox.ru/resume/show/5357/