Просмотр резюме "Специалист по внедрению СЭД"
Общая информация
Город: Москва
Желаемая должность: Специалист по внедрению СЭД
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы в этой должности: более 5 лет
Желаемая зарплата, от: от 37 000 руб.
Образование: Высшее
Контактная информация
Фамилия: Не указана
Имя: Не указано
Возраст: 32
E-mail: [email protected]
Телефон: 8-926-115-23-80
Образование
Название учебного заведения: Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)
Год окончания: 2003
Факультет: документоведения.
Специальность: Документоведение и документационное обеспечение управления
Предыдущие места работы
Название организации: Московская торгово-промышленная палата
Период работы: с 08.2010 по 12.2010
Должность: Начальник отдела документационного обеспечения
Обязанности: • Разработка и внедрение традиционного документооборота в организации (в том числе уставных документов). • Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа). • Организация и ведение архива организации.
Название организации: Морской Банк
Период работы: с 07.2007 по 08.2010
Должность: Начальник канцелярии
Обязанности: • Разработка и внедрение электронного документооборота в организации с нуля. • Работа с корреспонденцией Банкав полном объёме. • Разработка и ведение базы внутренних нормативных документов Банка (инструкции по делопроизводству и других уставных документов). • Учет и регистрация всех штампов Банка, хранение банковской печати. • Координация работы водителей, курьеров и секретарей Банка.
Название организации: Интертехэлектро
Период работы: с 03.2005 по 06.2007
Должность: Начальник отдела делопроизводства
Обязанности: • Разработка и внедрение нормативных документов (номенклатуры дел компании, инструкции по делопроизводству, положений, регламентов, единых бланков компании). • Ведение документооборота организации в полном объёме (архивирование и контроль за прохождением документов на всех стадиях их жизненного цикла) • Распределение потоков документов по отделам, контроль прохождения документов, организация и протоколирование совещаний; • Ведение проекта по переходу на электронную систему документооборота компании
Название организации: Ювета
Период работы: с 03.2011 по 05.2012
Должность: IT-менеджер
Обязанности: • Техническая поддержка офиса (настройка прикладного программного обеспечения и оргтехники) • Создание и ведение внутреннего документооборота организации (в том числе платежные документы и бухгалтерская документация). • Создание и ведение архива организации. • Участие в проведении инвентаризаций, учет товарооборота (в среде 1C); • Создание и пополнение электронного каталога фирмы. • Участие в организации и проведении выставок (техническая поддержка). Непосредственная работа с клиентами на выставках, привлечение новых клиентов, заключение договоров; • Административно-хозяйственное обеспечение офиса.
Дополнительная информация
Навыки ПК: Опытный пользователь
Водительские права: Нет
Стаж вождения Не указано
Семейное положение: Не указано
Дети: Не указано
Дополнительная информация: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, УМЕНИЯ И НАВЫКИ • Профессиональное знание делопроизводства (включая законодательную и нормативную базу), технологий документационного обеспечения управления. • Опыт, обучаемость, умение работать в коллективе. Умение быстро и качественно составлять документы в различных программных средах. Коммуникабельность, доброжелательность. ЗНАНИЕ ПК • Уверенный пользователь (1С Бухгалтерия, 1С Склад, MSOffice, электронный документооборот DocsVision). • Знание HTML (программный код, Macromedia Dreamweaver, CoffeeCup). • Скорость набора текста - 200 знаков в минуту на русском языке и 120 на английском. Слепой метод печати. • Опыт настройки локальных сетей, умение работать с компьютерным «железом», опыт сборки компьютеров.
Дата составления резюме: 1 июня 2012, 23:54
Резюме распечатано с: http://job.rufox.ru/resume/show/2502/